Шаблон

вторник, 16 января 2018 г.

Мини-альбом для девушки

Всем привет! В блоге СкрапМагия стартовало задание Доска Вдохновения у меня сразу возникли ассоциации с двумя картинками сверху и набором бумаги от Prima, так что я взяла женский образ и обилие цветочков и сделала альбом. Он отправится к одним моим знакомым, с которыми свела судьба ещё когда я делала свадебные наборы, поэтому в нем присутствует бисер и контур для росписи. Размер альбома 19 на 15 см, очень мне нравятся такие небольшие альбомчики, и несмотря на размер, он вмещает 24 фото:

Обложка обтянута серой замшей, через трафарет от СкрапМагии нанесла текстурную пасту, а также добавила чипборд розочки (один из моих любимых)

На корешке красуется шифоновые цветочек и подвески:

Фотографии в альбом вставляются по типу рамки, кроме того на каждой странице есть теги, на которых также можно разместить фото: итак, первый разворот



Второй разворот:


Третий разворот:


И, наконец, четвертый разворот:




С альбомом поучаствую в задании от  ScrapTherapy "With love": розовый цвет, цветы - сама нежность)

Комментариев нет:

Отправить комментарий