Шаблон

понедельник, 16 октября 2017 г.

Холст с золотыми акцентами

Всем привет! В блоге СкрапМагия вышло очередное задание и посвящено оно дню художника. Каждый из нас в душе немного художник, а с материалами от СкрапМагии творить становится легче и интереснее! По нашему заданию у меня получился холст в сдержанном цвете, но с яркими акцентами, усложнить фон мне помогли трафареты "Дамасский узор" и "Горох средний"

 В главной роли снова маленькая модница (с ней я уже делала страничку), ну не смогла я пройти мимо таких фото)) Захотелось сделать холст с несколькими похожими фото, в динамике:
 В качестве слоев бумага, чипборд, бабочки и цветы: бумажные, отштампованные и в виде чипборда:
 Бабочки разлетелись по всему холсту в тон жилета девочки:

 Добавила микробисер и пайеток, сверху побрызгала золотистым акрилом:



 Еще немного деталей:
 Для объема использовала шифоновые лепестки:


Поучаствую в задании "Антонимы" от Fantasy" к работе Аси-Анфисы: у меня холст (непрактичное наполнение)) и совсем не зимнее настроение))

2 комментария:

  1. Светочка, какое чудо маленькое :). Холст бесподобный! Обожаю сочетание чёрного и золотого, а в сочетании с такой модницей - просто АХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое!! Тоже нравится такое сочетание, а с этими фото прям просились эти цвета))

      Удалить